20 млн россиян регулярно совершают покупки через AliExpress

20 млн россиян регулярно совершают покупки через AliExpress

Количество активных покупателей из России на AliExpress составляет около 20 млн пользователей. По словам главы AliExpress в России Лю Вэя (Liu Wei), активными покупателями считаются те, кто регулярно (один раз и более) делает покупки в течение одного года.

«Показатели Tmall пока ниже, но его выручка растет стремительно, и за год она уже достигла 10% от оборота российского AliExpress», — отметил Лю Вэй.

Он также добавил, что в последние годы Alibaba активно инвестирует в российский рынок:

«Вложения в логистику уже составили около 500 млн руб. Плюс были инвестиции в ИТ, и они составили около 2 млрд руб. ($30 млн), плюс наши затраты на развитие партнерской инфраструктуры».

Напомним, в ноябре 2017 года AliExpress стал самым посещаемым интернет-магазином в России, оставив далеко позади всех своих конкурентов. По данным исследования CupoNation Russia, в среднем, в месяц AliExpress посещает 158,3 млн. пользователей, что почти в 4 раза превосходит трафик ближайшего конкурента — российского онлайн-ритейлера Wildberries. При этом трафик китайского AliExpress в пять раз превышает показатель американского eBay.

Похожие статьи:

Новости партнеров