AdBlock Plus перестал блокировать рекламные блоки платформы Relap.io

AdBlock Plus перестал блокировать рекламные блоки платформы Relap.io

Платформа Relap.io стал партнером Adblock Plus. Теперь блокировщик рекламы не скрывает с сайтов-партнеров рекламные блоки Relap, которые находятся внутри рекомендательных виджетов.

Как сообщается в официальном блоге Relap.io, сотрудничество с AdBlock Plus позволит платформе нарастить объемы рекламного инвентаря, а рекламодателям — получить доступ к аудитории, которая блокирует рекламу.

Клиенты Relap.io теперь могут настроить таргетинг рекламы исключительно на пользователей, у которых установлен блокировщик рекламы, работающий по стандарту приемлемых объявлений.

Алексей Поликарпов, коммерческий директор Relap.io:

«На экране пользователя, в этом ограниченном пространстве внутри виджета Relap, нам удалось создать такую среду, где и для рекламы, и для статей работают одинаковые правила взаимодействия. И пользователь, и бренд, и медиаплощадка достигают своих целей, не вступая в конфликт друг с другом. Благодаря такому подходу повышается интерес пользователей к рекламному и редакционному контенту.

Поэтому партнерство с Adblock Plus стало аппрувом нашей долгой работы в направлении улучшения UX рекламы и контентных рекомендаций».

Напомним, 30,5% сайтов из 10 000 самых популярных ресурсов по версии Alexa ведут скрытую борьбу с блокировщиками рекламы. В топ-1000 доля таких сайтов составляет 38,2%. В целом активная борьба ведется с двух сторон – и со стороны издателей, которые не хотят, чтобы их реклама блокировалась, и со стороны адблокеров, пытающихся выполнить свою задачу.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.