Adblock Plus запускает рекламный детектор на базе искусственного интеллекта

Adblock Plus запускает рекламный детектор на базе искусственного интеллекта

Блокировщик назойливой интернет-рекламы Adblock Plus, запускает бета-версию рекламного детектора Sentinel, проекта на базе искусственного интеллекта.

Sentinel научится распознавать навязчивую рекламу без использования привычных списков блокировки, считывая ее со скриншотов веб-страниц, присланных интернет-пользователями. Этот проект является ответом на агрессивную тактику паблишеров, которые пытаются повторно вставить рекламу на заблокированные пользователями страницы.

Для обнаружения рекламных объявлений, Sentinel будет смотреть не на базовый код страницы, а на то, как отображается веб-сайт (этот подход известен как «обнаружение объекта»). Искусственный интеллект научится считывать местоположение рекламных объектов на веб-странице и предотвращать их повторное появление на экране.

Тилль Файда, сооснователь и глава компании eyeo, создателя Adblock Plus:

«Это будущее блокировки рекламы. Facebook и другие ресурсы становятся умнее в вопросе маскировки рекламы от блокировщиков. Многие площадки игнорируют нежелание пользователей видеть рекламу. Конечно, мы в состоянии разрабатывать обходные пути для таких уловок и продолжать игру в “кошки-мышки”. Сейчас наш проект Sentinel находится на начальной стадии, но в будущем он способен отстоять интересы пользователей и предложить долгосрочное решение проблемы обхода блокировки рекламы».

Чтобы оптимизировать процесс обучения, разработчики призывают пользователей отправлять в Sentinel скриншоты своих страниц в Facebook с незаблокированной навязчивой рекламой. Проект сначала научится распознавать рекламу на Facebook, а затем и на других ресурсах. Через несколько месяцев благодаря анализу большого количества скриншотов искусственный интеллект сможет автоматически обнаруживать навязчивую рекламу во всей всемирной сети и блокировать всплывающие окна и баннеры.

Напомним, конфликт блокировщика и социальной сети Facebook тянется еще с 2016 года. Для обхода блокировщика Facebook регулярно изменяет код сайта соцсети, а Adblock Plus разрабатывает все новые и новые способы блокировки навязчивой рекламы.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.