Администраторы сообществ «Вконтакте» получили возможность анализировать статистику конкретных записей

Администраторы сообществ «Вконтакте» получили возможность анализировать статистику конкретных записей

Данное нововведение позволит редакторам сообществ в режиме реального времени корректировать тематику и формат размещаемых материалов. Отличным дополнением к показателям охвата пользователей (как общего, так и отдельно охвата подписчиков) стали показатели жалоб, скрытых подписок и переходов, совершенных по ссылкам в записи.

Запросив доступ к статистике сообщества, рекламодатель может увидеть охват конкретной записи и оценить рекламный потенциал площадки по отношению к своему проекту. Информация о показателях «Мне нравится» и «Рассказать друзьям» поможет правильно выбрать идею для создания рекламной публикации.

Возможность видеть жалобы пользователей по конкретной записи тоже предоставляется администраторам впервые. Ожидается, что подобная информация значительно ускорит реакцию редакторов сообществ на контент, вызывающий у аудитории негатив.

Если ранее, чтобы увидеть количество перешедших по ссылке рекламного поста пользователей, нужно было пользоваться внешними сервисами или запрашивать доступ к статистике сайта у рекламодателя, сейчас процесс сбора аналитики сильно упрощается. Вкладка «Просмотры» показывает как пользователей, которые пришли в сообщество после публикации (со стен подписчиков, которые кликнули «Рассказать друзьям», например), так и тех, кто ушел по ссылке в рекламной записи.

Есть возможность посмотреть все показатели по конкретной записи в сводной таблице.

Одним из первых новость прокомментировал Андрей Шаккар, крупнейший частный администратор сообществ «Вконтакте» (более 300 сообществ с общим числом подписчиков 28 млн):

«Статистика конкретного поста – это практически революция в отношениях между рекламодателями с администраторами-любителями. Теперь потенциальному рекламодателю достаточно оценить показатели конкретной записи сообщества, чтобы сделать выводы о перспективах рекламного размещения (например, показатели рекламой записи в сообществе). То есть, уже не нужно тратить время на угадывание в стиле «накручена ли статистика»: достаточно просто открыть вкладку «Записи» в статистике сообщества и оценить всего лишь пару показателей, касающихся только конкретных записей. Круто. Думаю, многие недобросовестные администраторы уже расстроились.

Еще один показатель, способный добавить активности рекламодателей – мониторинг количества перешедших по ссылкам записи. У рекламодателей появится отличный аргумент покупать рекламу с оплатой за переход по ссылке (CPA-формат), а администраторы получают хороший инструмент для подсчета этих самых переходов. Открываются и новые перспективы у имиджевой рекламы! Ведь ранее сложно было подсчитать, сколько пользователей охвачено той или иной рекламной кампанией, в материалах которой не было внешних ссылок. Думаю, что в обозримом будущем свое присутствие в социальных сетях увеличат политические силы и представители шоу-бизнеса».

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.