Администрация LiveJournal назначила нового главреда блогхостинга

Администрация LiveJournal назначила нового главреда блогхостинга

На должность главного редактора блогхостинга LiveJournal («Живой журнал») назначен Марк Иланский — он будет отвечать за новую редакционную стратегию сервиса, сообщилипредставители сервиса.

«Меня пригласили специально для этой позиции. В течение трех месяцев я знакомился с командой ЖЖ, изучал ситуацию на рынке и с сегодняшнего дня вступил в должность», — рассказал Иланский.

Он пояснил, что в его обязанности будет входить реализация новой редакционной стратегии сервиса, разработка и внедрение специальных редакционных проектов, определение политики и направления развития редакции и реструктуризация отдела и продвижение блог-платформы.

По словам Иланского, в скором времени расширится штат, увеличится количество офлайновых активностей и изменится главная страница ресурса, новая версия которой ориентировочно будет запущена уже в начале следующего года.

Марк Иланский с 2008 года был редактором, а затем и главным редактором печатного журнала «ЖЖ», с 2010 года занимал должность шеф-редактора издательства «Бизнес-Медиа», в 2011 году назначен на позицию шеф-редактора журнала «Сфера интересов». С ноября 2011-го по март 2012 — главный редактор межрегионального делового журнала «Сила бренда». Активно сотрудничает с правовыми организациями Civil Rights Defenders и Amnesty International.

Ранее на сервисе LiveJournal уже была должность главного редактора LiveJournal.Ru — дайджеста на основе материалов, опубликованных пользователями блогхостинга. Однако в течение 2,5 лет она была вакантной. «Потом она трансформировалась в должность главного редактора LiveJournal.com в целом», — пояснили РИА Новости представители ресурса.

Также компания SUP Media, владеющая LiveJournal, ищет сотрудника на должность директора мобильного направления, который, как пояснила РИА Новости глава пресс-службы SUP Media Екатерина Пахомчик, будет заниматься продвижением блогхостинга на мобильных платформах — в частности, развитием мобильной версии сайта LiveJournal, приложениями для различных мобильных платформ и прочее.

«Первоначально мы планируем сделать самостоятельные приложения для таких популярных сообществ ЖЖ, как ONTD, odin_moy_den и наших редакционных проектов, эти приложения выйдут под брендом LiveJournal», — сказала Пахомчик.

Также в рамках мобильной стратегии предусмотрены различные способы монетизации продуктов — от брендирования до специальных проектов.

По данным представителей блогхостинга, русскоязычный сегмент LiveJournal насчитывает более 35,7 миллиона посетителей в месяц, более 6,8 миллиона зарегистрированных аккаунтов и более 290 миллионов записей.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.