Акция в Pinterest увеличила конверсию интернет-ритейлера Wayfair.com на 107%

Акция в Pinterest увеличила конверсию интернет-ритейлера Wayfair.com на 107%

Международный интернет-ритейлер Wayfair.com, специализирующийся на мебели и предметах домашнего обихода, провёл очередную выгодную для себя акцию в Pinterest.

За четыре недели показатель конверсии для рефералов, приходящих из Pinterest, вырос на 107%, а средний заказ подорожал на 48%, благодаря игре «Охота на мусор», которую ритейлер организовал в Pinterest.

По условиям игры, фолловеры Wayfair в Pinterest должны были выбрать из каталога магазина и «прикрепить» на свои доски 10 предметов, обладающих определёнными характеристиками, например, «что-то синее», «что то, на чём сидят» и «что-то плюшевое».

Первые 50 пользователей с готовыми досками получали подарочный сертификат на $10 для шопинга на Wayfair.com.

Игра привела к почти 37%-ному увеличению количества подписчиков Wayfair в Pinterest. На данный момент, это рекорд для ритейлера: прежние акции не вызывали такого ажиотажа.

В прежних конкурсах Wayfair участникам нужно было создавать доски с любимыми товарами из магазина или продумывать дизайн комнат в сотрудничестве с сервисом по дизайну интерьера Olioboard.com.

Также, с момента начала «Охоты на мусор», время, проводимое пользователями на сайте Wayfair за одно посещение, выросло, в среднем, на 1 минуту. На 46% выросло и количество страниц, просматриваемых за посещение, — ведь пользователям приходилось искать определённые предметы в каталоге.

Представители Wayfair говорят, что Pinterest стал для них самым эффективным каналом для привлечения подписчиков из социальных сетей на сайт.

Поскольку суть Pinterest — именно в коллекционировании вещей на виртуальных досках, эта социальная сеть идеально подходит для маркетинга ритейлеров, подобных Wayfair. Возможность перейти на сайт магазина, где продаётся вещь, нажав на её фото в Pinterest, значительно повышает вероятность конверсии посетителей в покупатели.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.