Антифрод-система Яндекс.Кассы поможет бизнесу вычислить интернет-мошенников

Антифрод-система Яндекс.Кассы поможет бизнесу вычислить интернет-мошенников

Яндекс.Касса начала предоставлять свою антифрод-систему любому бизнесу для защиты от интернет-мошенничества. Система поможет вычислить тех, кто пытается заплатить с чужой банковской карты или электронного кошелька, пользуется взломанными аккаунтами, присваивает себе бонусные баллы или, к примеру, хочет взять кредит который не планирует гасить.

С помощью системы можно также проверять партнеров: например, она сообщит, если рекламное агентство, с которым сотрудничает компания, накручивает клики по баннерам.

Новое решение подойдет интернет-магазинам, финансовым сервисам, телекоммуникационным компаниям, сервисам продажи билетов на мероприятия или транспортным компаниям. Теперь использовать систему может любая организация — для этого не обязательно подключать платежи через Кассу и нанимать дополнительных специалистов.

Антифрод-система использует машинное обучение Яндекса. Решение само анализирует факторы риска и сообщает о возможных угрозах. Сотрудникам компании остается только своевременно реагировать на сообщения и предпринимать нужные действия для защиты от мошенничества.

Юлия Горелова, руководитель департамента развития платежного бизнеса Яндекс.Денег:

«Российский интернет-бизнес стремительно развивается, но вместе с этим растет и активность онлайн-мошенников. Антифрод-система Яндекс.Кассы уже успешно защищает от них большое количество онлайн-площадок и пользователей. Теперь наш опыт может использовать любая компания в самых разных ситуациях, будь то онлайн-платеж, денежный перевод или использование скидки в интернет-магазине. Мы готовы адаптировать сервис под задачи заказчиков из любых сфер бизнеса».

Стоимость зависит от вида бизнеса и объема обрабатываемых данных. Цена для каждого клиента определяется в индивидуальном порядке. Одним из первых к системе в режиме пилота присоединился агрегатор скидок «Едадил».

Напомним, в конце марта Яндекс.Касса предоставила интернет-магазинам возможность «Заплатить по частям», что позволяет им продавать товары и услуги в кредит или в рассрочку на своих условиях.

Похожие статьи:

Новости партнеров