Apple снова возглавил рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes

Apple снова возглавил рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes

Американский журнал Forbes представил рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире за 2018 год. Последние восемь лет его бессменным лидером остаётся компания Apple.

В этом году составили рейтинга оценили бренд Apple в $182,8 млрд, что на 8% больше чем в 2017.

Второе место в этом списке третий год подряд занимает Google ($132,1 млрд, +30%). Замыкает рейтинг KFC, чей бренд журнал оценил в $7,4 млрд.

Общая стоимость топ-5 брендов за год выросла на 20% – до $586 млрд. Стоимость всех 100 брендов выросла на 10% и составила $2,15 трлн.

При составлении рейтинга Forbes оценил более 200 мировых брендов. Обязательным условием для включения в рейтинг является присутствие на рынке США. Из-за этого в него не попали такие крупные китайские бренды, как Alibaba и Tencent.

Forbes оценивал бренды на основании доходов за последние три года и коэффициента влияния в каждой отрасли.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.