Apple ведет переговоры о покупке стартапа The Fancy, соперника Pinterest

Apple ведет переговоры о покупке стартапа The Fancy, соперника Pinterest

Компания Apple, по-видимому, планирует купить The Fancy, быстрорастущий сайт социальной коммерции, который поддерживают основатели Twitter и Facebook.

Целью возможного приобретения является укрепление позиций Apple на растущем рынке электронной коммерции. Данное поглощение должно подтолкнуть к покупкам более 400 миллионов пользователей, которые зарегистрировали свои кредитные карты в iTunes Store компании Apple.

Сайт The Fancy во многом похож на Pinterest, хотя и гораздо меньше по масштабам. Здесь также можно «накалывать» понравившиеся вещи, хотя The Fancy больше ориентирован на социальную коммерцию и продажу товаров.

Сайт позволяет не только собирать коллекции интересных товаров, а и легко приобрести их, порекомендовать друзьям и получать новости от любимых брендов.

И это является неоспоримым преимуществом, которое, возможно, и подтолкнуло генерального директора Apple Тима Кука (Tim Cook) обратить внимание на стартап, в котором работает только 20 человек.

На настоящий момент не было получено официального подтверждения о достижении договоренности между Тимом Куком и основателем The Fancy Джо Эйнхорном (Joe Einhorn), и не известно, будет ли эта договоренность достигнута вообще.

Однако, скорее всего, встреча глав двух компаний во время конференции, проведенной инвестиционным банком Allen & Co была не случайной. Тем более, что вскоре после нее Тим Кук открыл свой аккаунт на сайте The Fancy (ранее глава Apple не был замечен на социальных сайтах).

Как сообщается, в настоящее время ежедневная сумма продаж на сайте The Fancy составляет $10 тысяч, а общая клиентская база насчитывает 1 млн. человек, которые 500 тысяч раз в день «лайкают» товары.

В прошлом году The Fancy был оценен примерно в $100 млн. в результате раунда финансирования на сумму $10 млн. Ведущим инвестором раунда выступил французский конгломерат роскоши PPR, который поддерживает также всемирно известные дома моды, такие как Gucci, Yves Saint Laurent, а также ряд других эксклюзивных брендов.

Кроме того, инвесторами компании во время нескольких раундов финансирований являлись сам Джо Эйнхорн со своим братом Джеком, а также соучредители Twitter Джек Дорси (Jack Dorsey) и Facebook Крис Хьюз (Chris Hughes).

Инвестировали стартап также Джеймс Паллота (James Pallotta), владелец команды Boston Celtics и основатели венчурного фонда Andreessen Horowitz.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.