Чистый убыток Groupon снизился в 2011 году на 23%, до $350,8 млн

Чистый убыток Groupon снизился в 2011 году на 23%, до $350,8 млн

Чистый убыток онлайн-сервиса по продаже скидочных купонов Groupon по итогам 2011 года снизился на 23%, до 350,85 миллиона долларов, по сравнению с 456,3 миллиона долларов убытков годом ранее, сообщила компания.

При этом консолидированная выручка компании за 2011 год выросла в пять раз, до 1,62 миллиарда долларов. Наибольший рост продемонстрировала выручка Groupon за пределами США — на международном рынке она выросла почти в 9 раз до 980,9 миллиарда долларов. На долю США в 2011 году пришлось порядка 40% консолидированной выручки Groupon.

В четвертом квартале 2011 года Groupon удалось значительно снизить чистый убыток до 42,7 миллиона долларов по сравнению с убытком в 378,6 миллиона долларов за аналогичный период годом ранее. Выручка сервиса в четвертом квартале выросла на 194%, до 506,5 миллиона долларов.

Нынешний финотчет стал первым для Groupon как публичной компании. Сервис, вынужденный несколько раз откладывать IPO и в итоге снизить первоначально планируемую сумму из-за нестандартных финансовых показателей и неблагоприятной ситуации на рынке, провел первичное публичное размещение акций на бирже NASDAQ в начале ноября 2011 года по цене 20 долларов за акцию.

«В 2011 году мы способствовали продвижению 250 тысяч локальных бизнес-организаций в 47 странах мира, одновременно помогая пользователям Groupon экономить миллиарды долларов», — прокомментировал результаты гендиректор компании Эндрю Мейсон (Andrew Mason).

По его словам, в 2012 году Groupon продолжит инвестировать в новые сервисы. В первом квартале текущего года компания ожидает выручки в диапазоне от 510 до 550 миллионов долларов.

На закрытии торгов биржи NASDAQ в среду акции компании стоили 24,58 доллара за ценную бумагу. Однако сразу же после оглашения финансовых результатов они упали на электронных торгах на 10%. По данным Рейтер, эксперты рынка ожидали, что Groupon сообщит о небольшой, но прибыли по результатам четвертого квартала.

Хотя выручка компании активно растет, аналитики опасаются, что из-за растущей конкуренции и ослабления экономики Groupon может столкнуться в долгосрочной перспективе с трудностями в процессе выхода на прибыльный уровень.

Похожие статьи:

Новости партнеров