Facebook анонсировал новый дизайн страниц мировых брендов

Facebook анонсировал новый дизайн страниц мировых брендов

Facebook представил новый дизайн страниц мировых (глобальных) брендов, который позволит владельцам брендов сделать их страницы более удобными, понятными для пользователей и адаптированными под локальные нужды. Это особенно актуально для крупных брендов, работающих во множестве стран и регионов. Теперь пользователи, желающие зайти на страницы мировых брендов , будут автоматически перенаправлены на версии страниц, соответствующие их регионам. На региональных страницах мировых брендов будут представлены фотографии обложки (заточенные под региональные акции) и новостная лента на основе локального таргетинга, но при этом все локальные страницы будут оставаться частью большой страницы крупного мирового бренда.

Каждая страница мирового бренда (глобальная страница) будет включать в себя несколько локальных страниц, ориентированных на конкретные рынки или страны. На всех страницах будет одно название, у страниц будет один урл, а направление пользователей на наиболее подходящую региональную страницу будет производиться автоматически.

Новый дизайн страниц позволяет не только представлять аудитории различные версии страниц в зависимости от региона проживания, но и дает возможность рекламодателю более эффективно отслеживать действия своей аудитории и планировать более эффективные рекламные кампании на Facebook.

Похожие статьи:

Новости партнеров