Facebook Exchange обеспечивает круглосуточную конверсию

Facebook Exchange обеспечивает круглосуточную конверсию

Если обычно 53% переходов приходится на конец рабочего дня, а 22% — на дневное время, то с помощью Facebook Exchange (FBX) 32% переходов совершается до полудня и 41% — с 4 до 8 часов вечера.

Такие выводы опубликовала в своём блоге компания Triggit, официальный партнёр FBX. Приблизительно 60% рекламных переходов при этом происходит во время рабочего дня, с 9 утра до 5 вечера, в отличие от 40% в это же время при традиционных показах рекламы.

Пиковое время переходов, что естественно, совпадает с обеденным перерывом, с полудня до часу дня.

Что интересно, при традиционном ретаргетинге обеденные часы характеризуются меньшим, чем обычно, числом переходов.

По словам директора по маркетингу Triggit Кристины Парк, тот факт, что пользователи Facebook взаимодействуют с рекламными объявлениями весь день и всю неделю, не удивляет, «так как все знают, что Facebook — самый увлекательный сайт в мире».

СЕО Triggit Зак Коэлиус также уверен, что трафик на другие сайта часто приходит из поисковых систем, тогда как страница с Facebook у многих открыта постоянно.Таким образом, потенциально пользователи этой социальной сети могут видеть рекламу в любой момент, когда проверяют свою ленту новостей.

Более неожиданно то, что уровень переходов с рекламных объявлений в Facebook оказался выше, чем в традиционных показах.

Госпожа Парк объясняет это тем, что Facebook ассоциируется у пользователей с безопасным сайтом.

Не все коллеги Triggit согласны с их выводами. Так, например, данные Kenshoo Social также говорят об относительной равномерности распределения рекламных переходов в Facebook в течение дня.

А Джош МакФарланд, СЕО компании TellApart, также работающей с FBX, не видит серьёзной разницы между тем, в какой системе идёт демонстрация рекламных объявлений, для распределения переходов в течение дня.

Поскольку Facebook Exchange — довольно новый инструмент, на этом этапе затруднительно выявить чёткие тенденции. Тем не менее данные, приведённые Triggit, дают пищу для размышления интернет-маркетологам.

Похожие статьи:

Новости партнеров