Facebook начал второй этап тестирования «Коллекций»

Facebook начал второй этап тестирования «Коллекций»

Как сообщалось ранее, еще в октябре 2012 Facebook запустил функцию «Коллекций», представляющую собой фактически витрину для товаров различных магазинов, которые могли выбирать пользователи и размещать на своих страницах, что обеспечивало демонстрацию товаров в лентах новостей пользователей. Позднее тестирование было прекращено, а все товары из коллекций удалены со страниц пользователей.

Теперь Facebook начинает второй этап тестирования новой функции. Цель данного этапа тестов — наконец-то понять, как именно пользователи взаимодействуют с элементами коллекций друзей в своей ленте новостей, вероятно, для дальнейшей разработки предложения рекламодателям. Напомним, коллекции очень похожи на альбомы, отличаясь лишь тем, что при наведении на тот или иной элемент коллекции, пользователь видит подробное описание товара. Пользователи имеют возможность выразить свое отношение к тому или иному продукту в «Коллекциях»: «хочу», «сохранить», «добавить в коллекцию» или «добавить в wishlist», в зависимости от типа товаров.

Пока «Коллекции» доступны только для пользователей десктопных версий Facebook.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.