Facebook: новости рулят

Facebook: новости рулят

Чем пользователи занимаются в социальных сетях? comScore опубликовал исследование, проливающее свет на поведение посетителей Facebook. Исследование показало, что время, проведенное в сети, распределяется следующим образом: 27% времени уходит на просмотр новостной ленты и домашней страницы социальной сети, 21% — на профили, 17% — на фотографии, 10% — на приложения, 25% — на остальные сервисы сайта.

Что интересно, несколько месяцев назад генеральный директор Playdom приводил данные, что пользователи тратят на игры в Facebook 40% всего времени, проведенного на сайте. Однако цифры comScore показывают результаты намного ниже.

Другой интересный вывод, замеченный в исследовании, касается рекламы. Данные показывают, что основную часть рекламной информации в Facebook посетители получают из ленты новостей, а не из профильных страниц брендов. Исследователи полагают, что рекламодателям стоит сосредоточиться на том, чтобы публиковать новостные сообщения каждый день, а не на развитии своих страниц в соцсети. Как показала статистика, их просматривают только 16% пользователей за неделю.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.