Facebook обошёл традиционные медиа в качестве основного источника новостей

Facebook обошёл традиционные медиа в качестве основного источника новостей

Социальная сеть Facebook обошла традиционные медиа в качестве главного канала для получения новостей. Об этом говорят результаты глобального исследования Ogilvy. В опросе приняли участие более 250 журналистов и редакторов, проживающих в разных регионах мира. 39% респондентов считают основным источником новостей Facebook; 32% – традиционные медиа; 15% – Google и лишь 4% – Twitter. В регионе EMEA предпочтение Facebook отдают 60% респондентов, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 22%. Это говорит о том, что в азиатских странах по-прежнему лидируют традиционные медиа.

Платформой, наиболее успешно адаптирующейся к цифровому миру, респонденты по всему миру назвали печатные медиа (40%).

Похожие статьи:

Новости партнеров