Facebook представил ряд нововведений для рекламодателей

Facebook представил ряд нововведений для рекламодателей

В их числе – бета-тестирование нового Audience Insights API; обновления для форматов Canvas и Slideshow, а также запуск платформы для создателей рекламы Creative Hub.
Audience Insights API

Новый интерфейс программирования сейчас проходит бета-тестирование при участии небольшой группы рекламодателей, включая Mondelez International и Anheuser-Busch InBev. Публичный релиз Audience Insights API запланирован на начало 2017 года.

API предоставляет брендам доступ к агрегированным и обезличенным данным о демографическом составе аудитории, её предпочтениях и т.п. Предполагается, что эта информация поможет компаниям создавать более эффективные рекламные кампании. О том, что Facebook тестирует новый инструмент для получения статистики аудитории, стало известно ранее на этой неделе.
Canvas

Как уже сообщалось, администраторы страниц компаний и брендов на Facebook получили возможность создавать органические публикации при помощи формата Canvas. Кроме того, ближе к концу текущего месяца Canvas будут показываться в ленте в новом блоке, что призвано повысить вовлечённость пользователей. Маркетологи также получат доступ к более детальной статистике эффективности по объявлениям этого формата.
Slideshow

Этот формат, запущенный в прошлом году, получил несколько нововведений. В их числе – возможность добавлять к объявлениям текстовое и звуковое сопровождение; запуск инструмента для создания видео для Slideshow; возможность создавать объявления с мобильного устройства и интеграция с фотобиблиотекой страниц в Facebook и Shutterstock.

Новые инструменты и функции для Slideshow будут доступны всем рекламодателям к концу этого месяца.

Creative Hub

Creative Hub – новая платформа для создателей рекламы. В настоящее время она проходит тестирование. В ближайшие месяцы сервис будет доступен всем желающим.

«Использование мобильных устройств растёт. При этом люди потребляют контент на мобильных совсем по-другому, чем в других каналах. Креативность – критически важный компонент успешного мобильного маркетинга. Однако представителям рекламной отрасли может быть сложно идти в ногу со временем при столь стремительном развитии технологий. Креативным агентствам нужен инструмент для понимания различных рекламных форматов, их тестирования, а также для совместной работы над созданием контента. Поэтому мы запускаем Creative Hub», — отмечают в Facebook.

Новый интерфейс позволит рекламным агентствам экспериментировать с различными форматами мобильной рекламы и определять самые эффективные из них. С его помощью создатели рекламы смогут посмотреть, как выглядят созданные ими объявления в динамической мобильной ленте. Они также смогут поделиться этими макетами со своими клиентами.

Кроме того, Creative Hub открывает компаниям доступ к практическим кейсам и примерам качественного и эффективного контента.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.