Facebook представил сервис Place Tips

Facebook представил сервис Place Tips

Как и подсказки Foursquare, функционал Facebook предлагает советы и информацию от соответствующих страниц Facebook и людей, которые были там раньше. Однако между продуктами Foursquare и Facebook есть два основных различия: Foursquare показывает все публичные подсказки, в то время продукт Facebook предлагает информацию из сети пользователя. Кроме того, контент подсказок Facebook шире и разнообразнее:

Подсказки появляются как уведомления в верхней части новостной ленты. Нажатие на уведомление позволит открыть изображения, события, пункты меню, сообщения и отзывы друзей. Пользователи также могут скрывать подсказки для определенных мест.

Информация о компании или местности страниц Facebook также будет попадать в выдачу функционала. Это приведет к повышению ранжирования локально-ориентированных страниц Facebook. Брендам и компаниям с расположением филиалов в нескольких местах следует обратить особое внимание на основанный на местоположении контент.

Подсказки работают только в том случае, когда пользователь дает соцсети разрешение на определение его местоположения. Местоположение определяется с помощью вышек сотовой связи, Wi-Fi триангуляции и местоположения GPS. Подсказки могут касаться открытых пространств, памятников и достопримечательностей, а не только бизнеса.

При включенном определении местоположения подсказки по умолчанию включены в ленту новостей, но функционал может быть легко отключен. Включение определения местоположения может помочь в дальнейшем усилиям компании по измерению влияния рекламы на оффлайн-продажи.

Реклама пока не включена в функционал подсказок, так как разработчики соцсети стремятся сначала дать пользователям хороший опыт его использования.

При этом уже существует «органический» рекламный угол. Учитывая, что контент подсказок будет приходить от официальных страниц Facebook, владельцы бизнеса смогут размещать контент, который сможет влиять на потребителей в местах их расположения.

Подсказки является частью стремления Facebook к анализу онлайн- и оффлайн-поведения пользователей. Не исключено, что в будущем новый функционал Facebook поможет соцсети внедрить собственный локальный поиск. В ноябре 2014 года Facebook запустил новый каталог Мест, который, по сути, является зарождающимся сервисом локального поиска.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.