Facebook тестирует новый вид интерфейса кнопки отправки виртуальных подарков друзьям пользователей

Facebook тестирует новый вид интерфейса кнопки отправки виртуальных подарков друзьям пользователей

Рядом с фотографией, знаменующей памятное событие в жизни друга, которая транслируется в новостной ленте Джесона Кифа, появилась кнопка с изображением подарка и надписью «Surprise Ty with a gift». Отметим, что интерфейс кнопки несколько отличается от дизайна и расположения плагина «Give a Gift», который соцсеть начала тестировать в феврале текущего года рядом с постами друзей в новостных ленах пользователей.

Данный эксперимент свидетельствует о том, что соцсеть намерена активно продвигать функционал среди пользователей, постепенно привлекая в внимание всё большего числа владельцев Facebook-аккаунтов к этой возможности. Следуя цели монетизации ресурса, разработчики социальной сети делают кнопки целевых действий всё более заметными, а процесс отправки подарка другу – ещё более простым.

Согласно официальной отчётности компании, только за 2012 год функционал платного продвижения постов и отправки подарков пользователям принёс социальной сети Facebook не менее 5 млн. долл. США прибыли.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.