Facebook улучшил таргетинг динамических товарных объявлений

Facebook улучшил таргетинг динамических товарных объявлений

Facebook обновил динамические товарные объявления, улучшив их таргетинг. Теперь при показе рекламы этого формата будут учитываться такие сигналы, как «лайки», клики, демографические данные и история поиска.

«Мы отслеживаем демографические характеристики и паттерны поведения, которые говорят о том, что человек действительно заинтересован в определённой товарной категории или конкретном товаре. Затем мы экстраполируем эти данные, чтобы найти похожих на него пользователей. Вся эта информация учитывается системой оптимизации, которая помогает нам определить, какие объявления и каким людям показывать», — комментируют обновление в Facebook.

Раньше динамическая реклама показывалась тем пользователям, которые ранее просматривали товар на сайте рекламодателя. Теперь объявления будут видеть те люди, который просматривали этот товар на любом сайте или в приложении, которые позволяют соцсети отслеживать их аудиторию. В аудиторию для таргетинга также будут включаться пользователи, которые отметили как понравившуюся релевантную страницу или же взаимодействовали с похожим объявлением на Facebook.

Новый таргетинг для динамической рекламы сейчас тестируется на небольшой выборке рекламодателей в США. В ближайшие месяцы он будет запущен для большего числа компаний, включая другие страны.

Напомним, что Facebook запустил динамические товарные объявления в 2015 году. Новый формат был призван помочь компаниям в продвижении отдельных продуктов или товарного каталога в целом.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.