Facebook в России

Facebook в России

«За последние год-полтора нам удалось вырасти на российском рынке практически с нуля до 5 миллионов пользователей. И мы видим, что подобный стремительный рост продолжается. Facebook набирает популярность среди активной молодежи в разных регионах страны», — рассказывает менеджер по развитию Facebook в России, Восточной Европе и Корее Ангела Цэ.

Facebook ожидает, что число российских пользователей удвоится в самом ближайшем будущем. Этому способствует запуск разнообразных сервисов и функций, адаптированных под нужды и интересы российских пользователей. Например, сервис «Места», сервис вопросов и ответов, появление возможности добавить имя на русском языке, запуск таргетинга по городам для проведения рекламных кампаний — одни из немногих, но наиболее интересных последних нововведений, которые призваны ускорить и облегчить общение в социальной сети.

А общаться российские пользователи любят больше других европейцев. По словам Ангелы, российские пользователи более активно обмениваются информацией по сравнению с жителями других стран. «Русские больше пишут и комментируют. У моих друзей, зачастую, очень длинные диалоги в комментариях, в которых принимает участие более 20 человек», — говорит Ангела.

Несмотря на столь огромный массив информации, публикуемой пользователями, Facebook никак его не анализирует: не отслеживает тренды, не ведет статистику по цитируемости различных СМИ.

Нам известно о существовании некоторых сторонних сайтов и приложений, которые анализируют страницы Facebook и собирают информацию о том, чем делятся между собой пользователи и какие страницы особенно популярны. В качестве примера могу привести Socialbakers. На данном ресурсе присутствует некоторая аналитическая информация, которая, впрочем, не всегда является точной.

Что касается монетизации, основным способом является размещение рекламы. В России Facebook стремится расширять число пользователей за счет предложения самого лучшего на рынке продукта, что, в свою очередь, будет способствовать увеличению доходов от рекламы.

Наши специалисты по продажам работают с крупнейшими брендами, присутствующими на рынке. Они заинтересованы в сотрудничестве с Facebook, так как наша российская аудитория отвечает их запросам. Так что я не испытываю беспокойства в отношении монетизации.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.