Facebook внедрил новый рекламный формат – динамические Товарные объявления

Facebook внедрил новый рекламный формат – динамические Товарные объявления

Нововведение призвано помочь компаниям в продвижении отдельных продуктов или товарного каталога в целом.

Запуская собственные Товарные объявления, Facebook бросает вызов Товарным объявлениям Google (Product Listing Ads, PLA) – одному из наиболее успешных бизнесов интернет-гиганта. Google начал предлагать PLA, которые обычно включают фотографию товара и цену, в 2012 году.

«Товарные объявления предлагают компаниям несколько способов выделения разных продуктов в Facebook. Маркетологи могут загрузить свои каталоги продукции и создать кампании, нацеливая конкретные продукты на конкретные сегменты потребительской аудитории, или позволить Facebook автоматически доставить рекламу наиболее релевантных товаров пользователям. Товары могут быть показаны как отдельно, так и в составе мультипродуктовых рекламных блоков», — сообщается в официальном блоге компании.

Большое отличие продукта Facebook от других похожих предложений в отрасли заключается в том, что его Товарные объявления динамически оптимизированы – т.е. они будут адаптированы под активность и интересы пользователей.

Обычно, рекламодатели должны разрабатывать конкретные кампании для конкретных продуктов, нацеленные на определённые сегменты аудитории. Это времяёмкая и неэффективная работа, поскольку она основана на методе проб и ошибок. В итоге, компании могут обнаружить отсутствие точного соответствия между рекламным креативом, рекламируемым продуктом и достигнутыми пользователями, потратив время и деньги впустую.

Динамические Торговые объявления Facebook автоматизируют этот процесс. Социальная сеть обладает глубоким знанием о том, что хотят купить пользователи, наблюдая за каждым их онлайн-движением. Лайки, cookies и клики дают Facebook хорошее понимание интересов отдельных пользователей.

Задача рекламодателей – загрузить свои товарные каталоги. Остальную работу сделает Facebook, настроив их показ наиболее подходящим пользователям.

В случае выбора рекламодателем автоматической доставки для мультипродуктовых рекламных блоков, Facebook, основываясь на инвентаризационных данных, будет деактивировать те товары, которые уже проданы и отсутствуют на складе.

Маркетологи получили возможность нацеливать объявления на тех людей, которые посещали конкретные страницы их сайта или приложения; а также достигать пользователей, основываясь на конкретном местоположении, интересах и т.п.

Также можно настраивать показ объявлений. Например, можно выделить те товары, которые были просмотрены на сайте или в приложении компании; или показать бестселлеры. Также можно будет создать мультипродуктовое объявление, которые будет демонстрировать различные преимущества одного и того же товара.

После официального анонса, пресс-секретарь Facebook предоставил дополнительные детали запуска редакции TechCrunch. По его словам, основная причина внедрения Товарных объявлений – ретаргетинг, в частности использование данных, взятых из сайта или приложения продавца для настройки рекламы. Кроме того, этот таргетинг может быть осуществлён на любом устройстве, будь то настольный ПК, смартфон или планшет, а также по всем устройствам.

«Товарные объявления дадут возможность компаниям демонстрировать больше товаров, и люди в Facebook смогут открыть для себя больше релевантных продуктов», — отмечается в блоге компании.

Среди первых тестировщиков нового рекламного продукта значатся Target and Shutterfly. По информации Shutterfly, его CTR вырос на 20%. В то же время Target отметил высокую эффективность Товарных объявлений на мобильных устройствах и заявил о двукратном увеличении уровня мобильной конверсии.

На данный момент Торговые объявления доступны в API посредством Facebook Marketing Partners и в ближайшие недели будут запущены в Power Editor.

Напомним, что Facebook работает над повышением релевантности рекламы в социальной сети уже несколько лет.

В сентябре 2013 года, компания существенно обновила алгоритм показа рекламных объявлений в новостной ленте под названием Тweak. В результате пользователи начали видеть в своих лентах только актуальные объявления, максимально релевантные их социальному контексту.

В сентябре 2014 года Facebook начал анализировать причины отказов пользователей от просмотра рекламы в новостной ленте с целью улучшения релевантности рекламы. Теперь, когда люди не соглашаются на просмотр конкретных объявлений, Facebook регистрирует причины этого, чтобы решить, стоит ли демонстрировать эти сообщения другим пользователям.

А на прошлой неделе Facebook начал оценивать релевантность рекламы. Компания анонсировала запуск коэффициента релевантности (Relevance Score, RS) для рекламных объявлений. Нововведение призвано улучшить качество рекламы, размещаемой на базе социальной платформы компании.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.