ФАС России признало «ВКонтакте» нарушившим российское законодательство из-за отсутствия возрастной маркировки в рекламе

ФАС России признало «ВКонтакте» нарушившим российское законодательство из-за отсутствия возрастной маркировки в рекламе

Регулятор заявляет, что ООО «ВКонтакте» нарушило часть 10.1 статьи 5 закона «О рекламе».

Причиной расследования послужило обращение одного из пользователей «ВКонтакте». В предоставленных ФАС скриншотах он указал, что реклама известного мюзикла, приложений для игры в покер и для работы с интерфейсом размещена в социальной сети без указания возрастной категории (6+;12+;16+;18+).

В ФАС отметили, что, «как и любая другая реклама, реклама «ВКонтакте» должна соответствовать требованиям закона». «Социальные сети не являются исключением из правил, а ввиду большого количества пользователей, еще и находятся под пристальным вниманием со стороны граждан», — пояснила заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова.

Согласно закону «О рекламе», не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории.

«ВКонтакте» — российская социальная сеть, в которой зарегистрированы более 280 миллионов человек. Ежедневно, по данным LiveInternet, ее посещают 70 миллионов пользователей, которые в среднем ежемесячно, по данным TNS, просматривают более 1500 страниц.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.