Foursquare и Tinychat набрали по 20 миллионов пользователей

Foursquare и Tinychat набрали по 20 миллионов пользователей

Два стартапа, оба основанные в 2009 году, одновременно отмечают юбилей в 20 миллионов пользователей. Однако у Foursquare количество регистраций начало снижаться, а Tinychat, напротив, стремительно набирает обороты.

Foursquare, всемирно известная социальная сеть с функцией геопозиционирования, добавила пять миллионов пользователей за последние 16 месяцев, достигнув таким образом 20 миллионного рубежа.

Для того, что бы отметить своеобразный юбилей, компания решила выдавать свой бейджик 4sqDay всем, кто зарегистрируется в каком-либо месте в понедельник 16 апреля — в день, который теперь всемирно празднуется как день рождения социальной сети.

«В 2010 году фанаты Foursquare объявили 16 апреля днем 4sq. Прошло два года, за это время 20 миллионов пользователей провели 2 миллиарда регистраций. Спасибо всем 20 миллионам, кто сделал нас частью вашей жизни. Счастливого 4sqDay дня!», — написано на странице социальной сети.

Тем не менее рост количества новых пользователей Foursquare замедлился за последнее время. Когда компания объявила о достижении 15 миллионов в прошлом декабре, она утроила свою базу пользователей и добавила 10 миллионов за один год.

Однако база пользователей Foursquare достаточно большая и ценная, что бы привлечь такие компании, как American Express, а ее новые функции делают сеть скорее ресурсом, а не сервисом регистраций. Например, новый интерфейс сайта концентрируется на заявленной миссии сервиса — исследовать окружающий мир, а Интернет версия функции рекомендаций «Explore» сейчас вмещает 250 тысяч меню различных ресторанов.

Интересно то, что не только Foursquare по праву гордится достигнутым рубежом. Ещё один стартап — Tinychat так же достиг показателя в 20 миллионов пользователей сайта. Обе компании были основаны в 2009 году, так что дорога, протяжённостью в 20 миллионов, заняла у обоих три года.

Tinychat — это сервис видео-чатов, который стремительно набирает новых пользователей, всего примерно полтора года назад их количество составляло около миллиона. Соучредитель компании Дэн Блейк сказал, что в настоящее время количество ежедневных посетителей сервиса составляет 400 тысяч, а количество новых регистраций в день — 50 тысяч.

Tinychat позволяет своим пользователям одновременно болтать с 11 друзьями (то есть 12 человек может быть в камере в одно и то же время. Нет ограничения на количество людей, которые могут просматривать видео и посылать текстовые сообщения).

Сервис бесплатно устанавливается на рабочем столе, работает с любым браузером и не требует установки дополнительных плагинов кроме Flash.

Однако 20 миллионов не единственная радость у Tinychat. Согласно слов Блейка, сервис достиг прибыльности. Бизнес-модель компании основана на модели Freemium, которая означает возможность перехода пользователей на премиум аккаунт, где они смогут получать видео лучшего качества без всякой рекламы.

Похожие статьи:

Новости партнеров