Google Ads добавил новые рекомендации для показателя оптимизации

Google Ads добавил новые рекомендации для показателя оптимизации

Google Ads расширил список рекомендаций, которые можно применять для повышения показателя оптимизации.

Новые варианты можно будет найти на странице «Рекомендации». В их числе:

Предложение использовать автоматические стратегии Целевой процент полученных показов и Целевая рентабельность инвестиций для более эффективного достижения целей.
Рекомендации по изменению значений корректировок ставок для аудиторий по интересам, аудиторий заинтересованных покупателей и демографических данных.
Рекомендации по увеличению бюджета в связи с ожидаемым ростом трафика.

Напомним, что Google Ads запустил показатель оптимизации в августе 2018 года. Эта метрика доступна на уровнях кампании, аккаунта и управляющего аккаунта. Её значение может составлять от 0% до 100%.

Вместе с показателем оптимизации также предлагается список рекомендаций. При этом в каждой рекомендации указывается, как её применение повлияет на итоговый показатель в процентном выражении.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.