Google Ads забанил реселлера билетов Viagogo

Google Ads забанил реселлера билетов Viagogo

Google Ads запретил международной площадке по перепродаже билетов Viagogo использовать сервис для продвижения своих услуг. Причиной этого стало нарушение правил размещения рекламы.

В прошлом году британские регуляторы и представители ивент-индустрии направили открытое письмо к Google, в котором призвали компанию прекратить получать прибыль от показа рекламы Viagogo. В конечном итоге, она пошла им навстречу.

Google Ads регулярно блокирует рекламодателей за нарушение правил – в 2018 году компания удалила около 1 млн аккаунтов. Однако такие случаи редко становятся достоянием общественности.

Что касается Viagogo, то в апреле австралийский суд постановил, что базирующаяся в Швейцарии компания вводит потребителей в заблуждение. В частности, площадка указывала, что количество билетов ограничено, чтобы создать ощущение срочности, а также взимала непомерные сборы за бронирование.

Исследование, проведённое Guardian показало, что Viagogo незаконно перепродаёт билеты на футбольные матчи. А ранее в этом месяце британский регулятор по вопросам конкуренции заявил, что компания проявила неуважение к суду, не внеся в свой сайт изменения, требуемые законодательством о защите прав потребителей.

Напомним, что в 2017 году Google Ads ввёл обязательную сертификацию для тех компаний, которые занимаются перепродажей билетов на мероприятия. Размещать рекламу теперь могут только те реселлеры, которые прошли эту процедуру.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.