Google AdSense поделился своими планами на следующие 15 лет

Google AdSense поделился своими планами на следующие 15 лет

Ранее в этом году Google AdSense исполнилось 15 лет. В связи с этим компания поделилась своими планами по развитию сервиса на следующие пятнадцать лет.

«Хотя мы с удовлетворением оглядываемся на последние 15 лет, ваши истории вдохновляют нас продолжать двигаться вперёд. Нам предстоит ещё многое сделать, чтобы поддержать вас и настроить AdSense и нашу экосистему на успех в течение следующих пятнадцати лет», — говорится в блоге сервиса.

Основные направления работы:

Более умное определение размера, улучшенные места размещения и новые форматы, работающие на основе технологии машинного обучения

Разработчики AdSense активно работают над определением наилучших способов повышения интереса пользователей к рекламе, включая то, когда и какой тип объявления показывать, при этом следя за тем, чтобы реклама дополняла существующий контент и положительно влияла на опыт посетителей сайта.

Новые функции для экономии времени на монетизацию контента

Команда сервиса также активно работает над рядом новых функций, которые позволят издателям получать больше информации об эффективности рекламы – чтобы они понимали, когда пора действовать и вносить изменения.

Помимо этого, в сервисе появятся возможность сравнивать свои показатели с показателями других ресурсов в отрасли и улучшенная навигация.

Все эти изменения призваны сэкономить издателям время, чтобы они могли сосредоточиться на самых важных задачах, таких как создание качественного контента.

Соблюдение стандартов качественной рекламы

Google и AdSense заинтересованы в рекламе, которая работает для каждого и удовлетворяет потребности всех участников экосистемы – издателей, рекламодателей и потребителей.

В связи с этим AdSense продолжит работу над соблюдением важных отраслевых стандартов, касающиеся качества рекламы. Задача Google – добиться того, что издатели, создающие вовлекающий контент, вознаграждались, а рекламодатели могли безопасно инвестировать свои средства.

Напомним, что 27 сентября Google исполнилось 20 лет. Накануне юбилея компания представила ряд новых функций и возможностей в поиске, а также очертила направления будущего развития поисковой системы.

Похожие статьи:

Новости партнеров