Google тестирует новую вкладку «Location» на панели знаний для отелей

Google тестирует новую вкладку «Location» на панели знаний для отелей

Google тестирует новую вкладку «Location» на панели выдачи Сети знаний для отелей. С её помощью пользователи смогут узнать, что находится в окрестностях выбранной ими гостиницы. Нововведение заметил SEO-специалист из Канады Сергей Алаков.

При выборе отеля пользователей зачастую интересует, какие развлечения и интересные места есть поблизости с ним. Всю эту информацию можно будет найти на новой вкладке.

Вкладка «Location» включает три подраздела: «Highlights», «Top Sights» и «Getting Around».

На вкладке «Highlights» можно посмотреть так называемый «location score» (оценку местоположения), который зависит от того, насколько отель удалён от местных достопримечательностей, общественного транспорта и аэропортов.

На вкладке «Top Sights» Google показывает карусель с основными городскими достопримечательностями с указанием расстояния от отеля, а также рейтингов и отзывов.

Наконец, в подразделе «Getting Around» содержится информация об остановках общественного транспорта, расположенных рядом с отелем.

Тестирование новой вкладки проводится в ограниченном масштабе.

Напомним, что сейчас Google также экспериментирует с показом графика цен по отелю в результатах поиска.

Похожие статьи:

Новости партнеров