Google тестирует новые вкладки на панелях знаний для компаний

Google тестирует новые вкладки на панелях знаний для компаний

Зарубежные специалисты заметили, что Google тестирует новые вкладки на панелях знаний для компаний.

В частности, на них появились такие разделы, как «Товары», «Похожие запросы», «Новости», «Филиалы» и т.д.

Директор по маркетингу RankRanger Морди Оберштейн (Mordy Oberstein) поделился видео, на котором показано новое оформление, в Twitter:

При этом известный специалист по локальному SEO Майк Блументаль (Mike Blumenthal) также заметил новые варианты оформления для блоков локальной выдачи в формате карусели.

Этот формат Блументаль назвал «Local Scroll Pack».

Напомним, что тестирование локальных блоков в виде карусели было начато в июне.

Похожие статьи:

Новости партнеров