Google запускает цифровую аудиорекламу в DoubleClick

Google запускает цифровую аудиорекламу в DoubleClick

Компания Google сообщила, что аудиореклама теперь доступна клиентам DoubleClick Bid Manager по всему миру. Это открывает брендам новые перспективные возможности для охвата вовлеченной аудитории — Bid Manager содержит инструменты, которые помогут охватить многочисленную аудиторию в самых популярных стриминговых сервисов.

Аудиообъявления, купленные через DoubleClick, дают брендам возможность обращаться к пользователям, даже когда те не взаимодействуют с экраном устройства. Поэтому бренды, которые используют аудиорекламу, получают более высокую долю внимания.

Маркетологи могут использовать рекламу в сервисах Google Play Музыка, Spotify, SoundCloud и TuneIn, а скоро к ним присоединится и Pandora. С помощью Bid Manager можно покупать аудиообъявления, которые дадут брендам возможность объединять аудио- и интернет-кампании и взаимодействовать с пользователями в разные моменты дня.

Аудиореклама развивается по мере того, как растет аудитория музыкальных стриминговых сервисов и все большее число людей начинают слушать музыку на разных устройствах. Согласно статистике, в 2018 году стриминговыми музыкальными сервисами будут пользоваться 1,2 млрд человек во всем мире.

С учетом этих тенденций становится очевидно, что брендам необходимо инвестировать в охват пользователей с помощью релевантных сообщений в те моменты, когда они слушают аудио, наравне со всеми другими каналами. И закупка аудиорекламы через DoubleClick Bid Manager становится отличным решением.

Новые возможности аудиорекламы появляются как раз в тот момент, когда растет потребительский спрос на персонализированные аудиорешения. По данным исследования WideOrbit, 85% покупателей рекламы на радио в США заинтересованы в закупке аудиообъявлений в реальном времени для лучшего охвата основной аудитории. Более половины американских покупателей рекламы на радио считает, что алгоритмическая закупка аудиорекламы упрощает рабочие процессы, а 75% отмечают, что такой подход дает преимущества оптимизации в режиме реального времени и удобной отчетности.

Напомним, в 25 мая Google запретил рекламодателям использовать DoubeClick ID при экспорте данных с помощью Data Transfer – сервиса, который позволяет извлекать данные из DoubleClick Campaign Manager для кроссплатформенной отчетности и измерений. Ограничение связано со вступлением в силу Общего регламента по защите данных (General Data Protection Regulation, GDPR) в Евросоюзе. Начиная с этой даты, DoubleClick ID больше нельзя использовать для передачи данных по показам в YouTube, а также показов, зарегистрированных рекламным сервером DCM и DoubleClick Bid Manager.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.