Instagram Stories исполнился один год

Instagram Stories исполнился один год

Сегодня Instagram Stories исполняется один год. Как сообщается в официальном пресс-релизе, каждый месяц Instagram используют уже 700 миллионов человек по всему миру, из них 250 миллионов ежедневно используют Stories. Россия входит в топ-5 стран, где активнее всего используют Stories. Ниже представлена статистика по использованию Stories. Данные публикуются впервые. В честь дня рождения Instagram также запустил новые праздничные стикеры.

Страны, в которых наиболее активно используют Instagram Stories:

1. США
2. Бразилия
3. Индонезия
4. Турция
5. Россия

Топ-5 самых популярных локаций, отмеченных в Stories:

1. Джакарта, Индонезия
2. Сан-Паулу, Бразилия
3. Нью-Йорк, США
4. Лондон, Великобритания
5. Мадрид, Испания

Самые популярные стикеры:

1. Стикер с геолокацией
2. Стикер, показывающий местное время
3. Тост «Лайк»
4. Стикер-хэштег
5. Стикер, показывающий температуру воздуха

Еще немного статистики:

1,364,663,130 — таково число бумерангов, опубликованных в Stories с момента запуска в ноябре 2016 года.
Упоминание @ пользователей составляет более половины всех отметок в Instagram Stories, их используют чаще, чем хэштеги и геолокацию.
В прошлом месяце более 50% аккаунтов компаний в Instagram публиковали Instagram Stories.
1 из 5 Stories от компаний получает личное сообщение в Direct.
Эми Коул (Amy Cole), руководитель по маркетингу Instagram и развивающихся платформ Facebook в регионе EMEA:

«Прошел год с тех пор, как мы запустили Instagram Stories, и мы видим, что сообщество Instagram невероятно творчески подошло к этому новому формату. Более 250 миллионов человек во всем мире ежедневно используют Stories, чтобы поделиться яркими моментами своей жизни и укрепить отношения со своими друзьями на платформе. Бренды также отлично подхватили формат и научились создавать истории, которые вызывают положительную реакцию у подписчиков. Мы рады видеть, как бизнес-сообщество продолжает придумывать новые форматы Stories, привлекая внимание своих нынешних и будущих покупателей».
Напомним, в апреле 2017 года дневная аудитория Instagram Stories превысила аналогичный показатель у Snapchat – сервиса, который первым начал использовать формат «историй».

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.