Instagram тестирует автоматические профили для местных компаний

Instagram тестирует автоматические профили для местных компаний

Instagram тестирует новые бизнес-профили для местных компаний, напоминающие панели выдачи Сети знаний в поиске Google. Нововведение заметили англоязычные пользователи.

Профиль формируется автоматически, при этом у владельца бизнеса есть возможность подтвердить права на него и внести изменения.

На этих страницах указан адрес компании, часы работы, контактная информация, а также ссылка на сайт и профиль в Instagram.

Бизнес-профили появляются при поиске определённых мест — после нажатия на кнопку «View information».

Новые профили пока видят не все пользователи. Похоже, что это экспериментальная функция, запущенная в ограниченном масштабе.

В Instagram пока не прокомментировали эту информацию.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.