Инструмент Facebook Attribution вышел из беты

Инструмент Facebook Attribution вышел из беты

Facebook объявил, что инструмент Facebook Attribution, позволяющий оценивать эффективность рекламы в зависимости от издателя, канала и устройства, вышел из беты и теперь доступен всем рекламодателям.

Facebook Атрибуция – это бесплатный инструмент, который работает на базе Facebook Pixel и может предоставлять данные по кампаниям в Facebook, Instagram, Audience Network и Messenger.

Отчётность Facebook Attribution разбита на три раздела:

Результативность. В этом разделе можно сравнить влияние объявлений в оплачиваемых, органических и прямых точках взаимодействия.
Пользовательские отчеты. Рекламодатели могут создавать отчёты на основе пользовательской разбивки по названиям кампаний.
Поддержка разных устройств. В этом разделе можно узнать, как люди взаимодействуют с компанией и рекламой на разных устройствах.

Компания также представила новую модель атрибуции – на основе данных. Эта модель назначает частичную ценность конверсии точкам взаимодействия на Facebook на основании их приблизительного дополнительного влияния. Атрибуцию на основе данных можно использовать для измерения кампаний на Facebook, в Instagram, Audience Network и Messenger.

Напомним, что тестирование Facebook Attribution было начато в марте 2017 года. Инструмент доступен в Business Manager.

Более подробная информация о Facebook Атрибуции содержится в Справочном центре Facebook для рекламодателей.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.