Как новичку поднять эффективность баннерной рекламы и повысить посещаемость сайта?

Как новичку поднять эффективность баннерной рекламы и повысить посещаемость сайта?

Баннерная реклама — наиболее распространенное средство рекламы в интернете. Средний CTR составляет около 0.5%. Это мало. Но есть способ поднять эффективность баннерной рекламы. Нужно правильно настроить таргетинг.

Что такое таргетинг? Это та аудитория людей, на которую рассчитана реклама. Таргетинг определяет место размещения рекламы, время и т.д. Это нужно для того, чтобы добиться максимального CTR (отношение количества кликов к показам).

В баннерной системе все сайты разбиты по категориям (бизнес, спорт и т.д.). Например, если у Вас сайт о футболе, то конечно же Вам нужно размещать свой сайт в категории «спорт». Однако выбрать категорию для Вашего сайта не достаточно. Нужно еще выбрать сайты на которых будет показываться Ваш баннер. Так баннер на таких сайтах может принести большую пользу.

В таргетинге также присутствует география. Например, Вы владелец интернет-магазина одежды, которую хотите продавать только в своей области, тогда зачем Вам, чтобы баннер показывался людям, которые живут в другой области, которым это не нужно и они переходить не будут?

Также есть таргетинг по времени. Вы сами можете выбрать время показа Вашего баннера. То есть у Вас есть возможность сэкономить количество показов, которые могут пропасть впустую.

Многие веб-мастера отказываются от настроек таргетинга. Они просто указывают категорию для сайтов на которых будет показываться их баннер. Однако он может повысить ctr в считанные разы. Таким образом, с помощью таргетинга от баннерной рекламы Вы сможете добиться неплохого результата. Поэтому не стоит отказываться от такой возможности.

Также можно неплохо заработать, если у Вас есть сайт, у которого хорошая посещаемость. Продажа баннерной рекламы может стать Ваши стабильным доходом.

Как еще можно повысить эффективность баннерной рекламы? Ваш баннер должен быть очень красивым и привлекательным. Пользователям, которые увидели Ваш баннер, должно захотеться перейти по нему. Если Вы не умеете рисовать, то Вам легче будет заказать баннер у дизайнеров. Создание баннеров происходит от одного до трёх дней. Выбирайте тщательно студию веб-дизайна.

Каким должен быть эффективный баннер? На нем должна мигать текст «Нажми сюда», а на фоне должна быть привлекательная картинка. При всем этом размер баннера не должен превысить 15кб. Конечно же такую рекламную кампанию ждет определенный успех. Но что в ней не так? То, что нельзя обманывать пользователя. Таким баннером Вы можете потерять его доверие. Плюс все посетители, которые перешли на Ваш сайт по такому баннеру, будут незаинтересованными.

Автор: Геннадий Канавалов

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.