Как продвигать группы Вконтакте

Как продвигать группы Вконтакте

Продвижение группы Вконтакте

Эта статья посвящена продвижению и раскрутке группы Вконтакте. После прочтения Вы узнаете как оформить группу, как наполнить ее интересным контентом, как привлечь в нее подписчиков, и как правильно размещать рекламу.

Как продвинуть вк? Самое главное в группе Вконтакте – внешний вид и интересное наполнение. Перед тем, как начать раскручивать свою группу, нужно сначала красиво ее оформить. Придумайте короткое, запоминающееся название, отражающее тематику постов, затем напишите описание, в котором должны содержаться тема и идея группы. Первое время нужно выкладывать как можно больше постов, чтобы, зайдя в группу, пользователи видели, что в этой группе есть что почитать.

Теперь можно переходить к привлечению пользователей. Ни в коем случае не пытайтесь набрать подписчиков с помощью взаимной подписки. Такие подписчики не только не приносят пользу, а еще и вредят Вам. В дальнейшем, когда Вы решите продавать рекламу, предполагаемые покупатели будут оценивать по активности подписчиков. Лучше всего покупать рекламу у групп со схожей тематикой и высокой активностью. Выгоднее всего искать группу с количеством подписчиков примерно 10-15 тысяч. В них не завышают цены, но реклама уже будет приносить Вам подписчиков.

Следующий важный пункт продвижения – умение заинтересовать аудиторию. Ваши посты должны быть оригинальными, а не скопированными из какого-нибудь паблика или группы. Чтобы получить отклик подписчиков, Вы можете создать обсуждения, посвященные отдельным аспектам тематики группы, можете устроить розыгрыши, конкурсы или викторины, можете читать, публиковать и обсуждать идеи подписчиков. Все это нужно для того, чтобы показать подписчикам, что Вы создали группу не только для себя, но и для них.

Чтобы всегда оставаться интересным для подписчиков, нужно часто (несколько раз в день) выкладывать интересные посты. Также нужно постоянно чистить подписчиков, то есть удалять собачек (заблокированных пользователей). Это можно делать вручную или с помощью специальных программ, например, CleanerVK или VK Helper.

Теперь поговорим о размещении рекламы. Во-первых, реклама должна соответствовать или хотя бы перекликаться с тематикой группы, то есть размещать в группе про автомобили рекламу кулинарного паблика неприемлемо, лучше разместить рекламу автосервиса или мотоциклов. Во-вторых, рекламы не должно быть много. Оптимальное соотношение рекламы к тематическим постам – 1 к 10.

Надеюсь, что эта статья поможет Вам создать группу Вконтакте, которая будет приносить Вам удовольствие и стабильный доход.

Автор: Евгений Уманский

Похожие статьи:

Новости партнеров