Компания Mail.Group представила результаты исследования аудиторий самых популярных в России социальных сетей

Компания Mail.Group представила результаты исследования аудиторий самых популярных в России социальных сетей

Для получения наиболее объективных результатов также были использованы данные TNS, comScore и Brand Analytics.

Как показало исследование, самой значительной месячной аудиторией обладают ВКонтакте и Одноклассники, которые посещают более 52 и 42 млн пользователей соответственно. Около 30 млн человек приходят каждый месяц в Мой Мир, немногим меньше — в Facebook. Российская аудитория Twitter на порядок меньше – 11,6 млн.

В России широко распространено наличие аккаунтов в нескольких социальных сетях. Наиболее «верные» пользователи оказались в Одноклассниках и ВКонтакте. 7% т 14% соответственно их месячной аудитории не посещали другие сети в течение последнего месяца. Среди пользователей Twitter’a таких меньше всего.

Как видно, месячная аудитория Моего Мира чаще всего пересекается с ВКонтакте (87%) и Одноклассниками (80%). Пользователи пересекаются с ВКонтакте (84%) и Моим Миром (58%). 68% пользователей ВКонтакте также посещают Одноклассников. 9 из 10 пользователей Facebook заходят во ВКонтакте, а среди пользователей Twitter’a таких еще больше – 98%.

Что же касается поведения пользователей разных социальных сетей, то оно существенно различается. Если пользователи Одноклассников заходят реже, но проводят на страницах сети достаточно долгое время, то для пользователей ВКонтакте, наоборот, характерны более частые, но краткие визиты. Среднее посещение Одноклассников по длительности вдвое больше, чем во ВКонтакте, зато в течение месяца во ВКонтакте пользователи заходят в 1,3 раза чаще.

По количеству просмотров страниц за месяц Одноклассники являются безоговорочным лидером. А Мой Мир опережает по этому показателю Facebook и Twitter вместе взятые.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.