Квартальная выручка Twitter выросла более чем на сто процентов

Квартальная выручка Twitter выросла более чем на сто процентов

Сервис микроблогов Twitter опубликовал финансовые результаты за первый квартал 2014 года. В Q1 2014 выручка Twitter’а выросла на 119% из соотношения год к году, составив 250 млн. долл. США.

Чистая прибыль сервиса микроблогов, рассчитанная по GAAP составила 250,4 тыс. долл. США против 114, 3 тыс. долл. США в первом квартале 2013 года. Чистая прибыль Twitter’а по GAAP 183 тыс. долл. США.

Чистый убыток компании в Q1 2014 составил 132 млн. долл. США. Это обусловлено крупными вложениями компании в приобретение новых технологий. Для сравнения, в аналогичном периоде 2013 года данный показатель равнялся 27 млн. долл. США.

Доходы сервиса микроблогов от продажи рекламы в минувшем квартале составили 226 млн. долл. США и увеличились на 125% год к году. На долю мобильной рекламы пришлось 80% всех рекламных доходов Twitter’а.

Критически значимым моментом стало замедление прироста аудитории. Так, в марте 2014 года месячная численность активных пользователей сервиса микроблогов составила 255 млн. человек, что на 25% выше прошлогоднего показателя за аналогичный период. И всё же, темпы прироста аудитории заметно снизились: в конце 2013 года – тогда месячная численность активных пользователей Twitter’а равнялась 241 млн.

Общая численность мобильной аудитории в Q1 2014 приблизилась к 198 млн. активных пользователей в месяц, составив 78% от общей аудитории Twitter’а. В четвёртом квартале 2013 года данный показатель составлял 184 млн. человек.

Тем не менее, CEO Twitter’а Дик Костоло (Dick Costolo) положительно оценивает результаты минувшего отчётного периода: «Этот квартал стал очень успешным для нас. В сравнении с предшествующим годом квартальная выручка растёт стремительными темпами. Мы продолжим стремительно развивать широту и глубину охвата. Благодаря интеграции с MoPub, мы получили прямой доступ к миллиарду пользователей iOS и Android. Это сделает нас первой крупнейшей мобильной рекламной биржей по размещению нативной рекламы в приложениях».

Напомним, что апреле 2014 Twitter представил возможность автоматизированной закупки нативной рекламы. Новая платформа предоставляет рекламодателям возможность создания кастомизированных рекламных блоков внутри приложений, расширенные функции таргетинга, детальную статистику по кампаниям, расширение для OpenRTB, инструменты для запуска настройки рекламных кампаний и многое другое.

Также на этой неделе Twitter анонсировал запуск нового формата рекламных блоков Website card, призванного существенно увеличить число переходов пользователей на сайт рекламодателя.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.