LinkedIn назвала топ-10 брендов, чьи посты формата Sponsored Updates были наиболее эффективны в 2014 году

LinkedIn назвала топ-10 брендов, чьи посты формата Sponsored Updates были наиболее эффективны в 2014 году

Список, по словам пресс-секретаря компании, представляет «10 лучших брендов в своей категории, которые эффективно вовлекали 300-миллионую аудиторию» сервиса. «Эти компании производили в рамках платформы полезный, информативный и развлекающий контент, демонстрируя, что бренды всех размеров и отраслей могут выигрывать в LinkedIn».

Топовые посты в формате Sponsored Updates были определены путём измерения показателей вовлечённости (клики и социальные активности/ показы) среди Sponsored Updates, опубликованных в 2014 году американскими брендами.

В топ-10 брендов, наиболее эффективно использующих этот рекламный формат в LinkedIn, вошли:

Intel IT Center
Citi
Bankers Healthcare Group
Thumbtack
Secret Deodorant
Emerson
BBVA Compass
VistaVu Solutions
The Hartford
Personal Capital

Социальная сеть LinkedIn запустила свою рекламную программу Sponsored Updates летом 2013 года. Программа предлагает брендам размещение рекламных сообщений вверху ленты новостей на домашней странице пользователей.

Похожие статьи:

Новости партнеров