LinkedIn представила кнопку «Подать резюме» для сторонних сайтов

LinkedIn представила кнопку «Подать резюме» для сторонних сайтов

Социальная сеть для делового общения LinkedIn представила кнопку «Подать резюме с LinkedIn» (Apply with LinkedIn) для сторонних сайтов, которая позволяет заинтересованному в вакансии соискателю отправить потенциальному работодателю ссылку на свой профайл в соцсети, говорится в корпоративном блоге LinkedIn.

Впервые о планах создания кнопки, предназначенной для сайтов компаний, которые публикуют вакансии в открытом доступе, стало известно в начале июня. Плагин на данный момент бесплатный, но в будущем может стать для социальной сети LinkedIn дополнительным источником дохода.

Аналогичная кнопка, с помощью которой можно послать работодателю ссылку на свой аккаунт, есть и у социальной сети Facebook.

Соискатель может увидеть кнопку «Подать резюме с LinkedIn» рядом с описанием вакансий компании. На данный момент плагин интегрировали сайты видеопортала Netflix, скидочного сервиса LivingSocial, фотохостинга Photobucket, а также около тысячи других компаний-партнеров.

После нажатия кнопки всплывет окно браузера с предложением либо ввести логин/пароль для своего аккаунта в соцсети (если пользователь еще этого не сделал), либо изменить информацию в профиле (например, добавить контакты). После перехода по подтверждающей ссылке соискатель видит дополнительные вакансии этой компании, а также ссылки на странички пользователей LinkedIn, так или иначе связанных с ней. Кроме того, соискатель сможет подкрепить резюме сопроводительным письмом.

Работодатели могут разместить вместе с кнопкой до трех дополнительных вопросов — например, возможен ли переезд потенциального сотрудника, имеет ли он разрешение на работу и т.д. Получать отклики на вакансии они могут либо по электронной почте (что удобно для малого бизнеса), либо через специализированную онлайн-систему отслеживания откликов (Bullhorn, Jobvite, Peoplefluent, Jobscience и Smartrecruiters).

В какой-то степени новый сервис формализует процесс, уже имеющий место в системе трудоустройства — работодатели и кадровики часто проверяют профили потенциальных сотрудников в соцсетях, сказал агентству Рейтер вице-президент по продуктам LinkedIn Дип Нишар (Deep Nishar).

Однако на российском рынке интеграция подобной функции будет проходить сложнее, поскольку россияне привыкли разделять жизнь в социальных сетях и карьеру, а резюме держать на рекрутинговых сайтах, считает президент компании HeadHunter Юрий Вировец. «Мало кто захочет, чтобы потенциальный работодатель смог досконально изучить не только профиль человека, но и его круг общения, последние комментарии и записи. Ссылку на профиль в социальной сети или профессиональный блог можно дать и в резюме, если есть желание», — сказал он РИА Новости. По словам Вировца, людей, которые специально заводят профессиональные аккаунты в соцсетях, в России пока очень мало, а тех, кто часто пользуется сетью LinkedIn, еще меньше.

По данным LinkedIn, число пользователей сервиса превышает 100 миллионов, 40 миллионов из которых проживает в США, а 20 миллионов — в Европе. Однако, по прогнозу comScore, к 2017 году соцсеть может добиться показателя в более чем 500 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру.

В настоящее время участие в социальной сети LinkedIn бесплатно, а доход ее владельцам приносят платные объявления от работодателей и соискателей вакансий (43% выручки), реклама (33%) и продажа премиум-аккаунтов (24%). Выручка компании за 2010 год составила 243,1 миллиона долларов, а чистая прибыль оценена в 15,4 миллиона долларов. За первый квартал 2011 года чистая прибыль LinkedIn выросла на 14% — до 2,08 миллиона долларов, а выручка более чем удвоилась, достигнув показателя в 93,9 миллиона долларов.

Похожие статьи:

Новости партнеров