«Локальные обновления» – новый маркетинговый инструмент Foursquare

«Локальные обновления» – новый маркетинговый инструмент Foursquare

В прошлом месяце сервис Foursquare порадовал пользователей новым дизайном своего мобильного приложения, и вот, настала очередь компаний радоваться: сервис обновил свои маркетинговые инструменты, добавив новые функции и возможности.

В частности, была добавлен инструмент «Локальные обновления», который позволит компаниям точечно нацеливать специальные предложения на своих «лучших клиентов», когда те будут находиться поблизости.

«Поблизости» означает в пределах небольшого радиуса вокруг заведения. Что такое «небольшой» радиус, определяется индивидуально для разных типов населённых пунктов. Смысл в том, чтобы клиент мог легко оказаться в нужном месте, быстро добравшись туда на машине или пешком.

«Лучшие клиенты» определяются тем, как часто они отмечались в данном заведении, и когда они делали это в последний раз, а также ставили ли они отметку «Like» этому месту.

Если пользователь стабильно проявляет активный интерес к компании, то, вероятно, он будет только рад получать новости от неё, тем более, если это касается актуальных специальных предложений, сделанных в нужное время в нужном месте.

Сама идея точечного нацеливания специальных предложений на тех клиентов, которые находятся поблизости, не нова: подобную функцию имеют и Groupon, и LivingSocial. Однако Foursquare предлагает компаниям рассылать не только акции со скидками, но и обычные сообщения, напоминающие статусы в Facebook, например: «Горячие пирожки — только что из печки!»

Локальные обновления могут публиковаться в виде любого сочетания текста, фото (до трёх штук) и рекламного предложения в форме акции. У пользователей обновления будут появляться в общей ленте активности, а не в виде всплывающих уведомлений, чтобы не вызывать раздражения.

С помощью локальных обновлений можно информировать клиентов о чём угодно, будь то какое-либо мероприятие, распродажа или новый продукт в ассортименте. А если бизнес идёт плохо, к примеру, в понедельник днём, то вы можете его «расшевелить», предлагая в это время дня скидку лояльным клиентам, которые находятся неподалёку.

В последующей версии ожидается возможность планирования локальных обновлений и публикации их по расписанию.

Компаниям-сетям, имеющим не одну торговую точку, предлагается разделять таргетирование по торговым объектам в разных городах, а также использовать кросс-маркетинг: например, если пользователь «лайкнул» какой-то ресторан в одном городе, а затем оказался около такого же ресторана в другом — то ему может быть прислано локальное обновление, касающееся последнего.

По официальным данным, Foursquare используют около 1 млн. верифицированных компаний, а потребительская версия приложения насчитывает примерно 20 млн. пользователей. Также сообщается, что маркетинговые инструменты Foursquare были практически полностью переделаны, и нынешнее нововведение — это только начало больших перемен.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.