Маркетологи, запускающие рекламу на Facebook’е, получили возможность таргетировать объявления

Маркетологи, запускающие рекламу на Facebook’е, получили возможность таргетировать объявления

Данный тип таргетинга уже доступен для ряда стран в инструменте «Пользовательские аудитории» (Custom Audience).

Кроме того, внедрение новой технологии отслеживания cookie позволяет рекламодателям Facebook’а анализировать вовлечённость пользователей во взаимодействие с рекламой на сторонних ресурсах, в частности, на сайтах Google. Ещё ранее Facebook предоставил маркетологам возможность отслеживать вовлечённость пользователей Bing и Yahoo во взаимодействие с их рекламой.

Функционал был реализован компанией Kenshoo и социальной сетью совместно. Представители пресс-службы Facebook подтвердили появление новой возможности для рекламодателей.

«Теперь вы получаете максимально полную картину о своих потенциальных потребителях, которые когда-либо взаимодействовали с вашей рекламой. Если реклама в Google кажется вам слишком дорогой, вы можете активировать новую функцию таргетинга на Facebook’e, и ваши затраты на рекламу оправдают себя», — комментирует Уилл Мартин-Гилл (Will Martin-Gill), старший вице-президент по продукту компании Kenshoo.

Напомним, что в январе 2014 года Facebook также внёс обновления в функционал «Пользовательские аудитории» (Custom Audience). Усовершенствования позволяют рекламодателям таргетировать рекламу на пользователей, которые совершали целевые действия в строго ограниченный промежуток времени. Как видно, инструмент предоставляет рекламодателям обширные возможности таргетинга.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.