myTarget перезапускает систему создания рекламных кампаний

myTarget перезапускает систему создания рекламных кампаний

Рекламная платформа myTarget разработала новую систему создания кампаний, а также обновила интерфейс раздела в рекламном кабинете. Теперь процесс заведения рекламных кампаний станет проще и будет основан на конкретных целях клиента, а не на форматах.

Создание новой рекламной кампании происходит в три этапа. Сначала рекламодателю необходимо указать цель, которая направлена на узнаваемость или конверсии (это может быть увеличение продаж или установок приложения, охват, совершение пользователями действий в социальных сетях, привлечение трафика, посещение офлайн-точек и т. д.).

На втором этапе определяется аудитория, которой будет демонстрироваться реклама площадки, а также возможные таргетинги. После, на третьем этапе, система предлагает выбрать форматы размещения.

В новом интерфейсе рекламодателю всегда доступна панель изменения ставки кампании. С нее в один клик можно перейти на график, показывающий зависимость охвата от цены, и с его помощью определить наиболее эффективное значение. В отдельном блоке находятся инструменты, которые позволяют быстро перемещаться между настройками кампании после ее запуска.

Яков Пейсахзон, директор отдела продаж рекламной платформы myTarget:

«Создание кампаний – это один из наиболее часто используемых разделов кабинета рекламодателя. Мы решили построить систему, которая не только облегчит работу начинающим маркетологам, малому и среднему бизнесу, но и станет комфортной для опытных пользователей и крупных агентств. UX-исследования показали, что изменения уже положительно оценили как новички, так и профессионалы».

Новая функциональность на первом этапе будет доступна для перформанс-агентств, малого и среднего бизнеса, а также владельцев мобильных приложений. При желании в любой момент рекламодатель сможет перейти к старому интерфейсу создания кампаний.

Напомним, 12 ноября myTarget закрыла раздел «Аудитории». Все аудитории из рекламного кабинета были автоматически перенесены в «Сегменты» и закреплены за кампаниями, аналогично прикрепленными ранее.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.