Новую социальную сеть запускает футбольный клуб «Манчестер Юнайтед»

Новую социальную сеть запускает футбольный клуб «Манчестер Юнайтед»

Ведущий английский футбольный клуб «Манчестер Юнайтед» собирается запустить собственную социальную сеть для более 500 миллионов своих болельщиков.

Сообщается, что новый портал, в том числе, поможет команде продвинуться на перспективном азиатском рынке, где команда «Манчестер Юнайтед» обладает высокой популярностью, а использование смартфонов стремительно растет. Последнее важно ввиду того, что активные пользователи социальных сетей по всему миру переходят на современные мобильные устройства в целях более удобного и быстрого доступа к порталам.

Английский футбольный клуб уже нанял компанию по разработке маркетинговых сервисов SapientNitro для обеспечения стратегии продвижения нового сервиса и мониторинга новой сферы рынка. В последние годы эта компания успешно сотрудничала с такими крупными и всемирно известными брендами, как, например, Burger King и Coca-Cola.

По сведению близких к клубу источников, футбольная команда уже набрала значительную аудиторию на других социальных порталах, но Facebook и Twitter не подходят для дальнейшего общения с фанатами. Сеть «Манчестер Юнайтед» сосредоточится на своей собственной рекламе и продвижении спонсорских брендов.

Пока никаких деталей проекта не раскрывается, поэтому говорить о том, сможет ли новая социалка занять место уже ставших обязательными атрибутами любого проекта социальных сервисов, сложно. Известно только, что большое внимание будет уделяться видеохостингу с эксклюзивным контентом от самих игроков.

В настоящее время количество пользователей Facebook составляет около 800 миллионов, число подписчиков официальной страницы футбольного клуба (facebook.com/#!/manchesterunited) – более 20 миллионов человек.

В этом году команда «Манчестер Юнайтед» попала на первое место самых дорогостоящих футбольных клубов мира в рейтинге Forbes.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.