Онлайн-аукцион eBay и соцсеть Facebook расширяют сотрудничество

Онлайн-аукцион eBay и соцсеть Facebook расширяют сотрудничество

Крупнейший в мире онлайн-аукцион eBay и социальная сеть Facebook объявили на конференции Innovate, проводимой в Сан-Франциско, о расширении сотрудничества для создания новых приложений для электронной коммерции с социальными функциями, сообщает агентство Рейтер.

По словам одного из руководителей Facebook и члена совета директоров eBay Кэти Митич (Katie Mitic), платформа Open Graph социальной сети Facebook будет интегрирована с сервисами eBay — в частности, системой управления интернет-магазинами Magento и сервисом обработки заказов GSI, пишет Рейтер.

Как пишет TechCrunch, благодаря интеграции технологий eBay и Facebook, разработчики смогут создавать приложения для электронной коммерции, которые позволят участникам соцсети сообщать своим друзьям, какие товары они купили, имеют, хотят или рекомендуют.

Внедрение социальных функций в приложения для электронной коммерции сделает онлайн-покупки более персонализированными, утверждает Рейтер.

Развивать экосистему приложений будет новое подразделение компании eBay — X.commerce, о запуске которого также было объявлено на конференции. Как пишет Рейтер, eBay старается поощрять сторонних разработчиков к созданию приложений для своей платформы электронной коммерции и прикладывает значительные усилия для развития мобильной коммерции.

Компания eBay и соцсеть Facebook сотрудничали и ранее. Однако партнерство ограничивалось оплатой рекламы на сайте социальной сети и кредитов Facebook (виртуальной валюты соцсети) с помощью платежной системы PayPal, принадлежащей eBay.

Корпорация eBay владеет одноименным интернет-аукционом. Как пишет Cnet, торговая площадка компании объединяет 25 миллионов продавцов и около 97 миллионов активных пользователей во всем мире.

Социальная сеть Facebook является крупнейшей в мире, а ее аудитория превышает 800 миллионов пользователей.

Похожие статьи:

Новости партнеров