Pinterest собирается улучшить точность таргетинга, расширив возможности рекламодаталей за пределы уже существующих 30 основных категорий
Например, рекламодатели теперь смогут использовать таргетинг на определенный вид спорта, а не на спорт в целом, как это было раньше. Рекламодатели также получат возможность таргетировать пользователей по аудитории.
В ближайшие месяцы Pinterest начнет тестирование нового формата объявлений в виде анимированных пинов, которые двигаются, когда пользователи просматривают их.
Несколькими днями ранее Pinterest анонсировал запуск рекламных объявлений, состоящих из нескольких изображений, – так называемую «карусель».
eMarketer предполагает, что более четверти американских пользователей социальных сетей и 18,1% интернет-пользователей будут использовать Pinterest на ежемесячной основе в этом году. Это значит, что в области рекламы Pinterest может конкурировать больше с Google и Amazon, чем с социальными сетями, такими как Facebook и Twitter.