Pinterest собирается улучшить точность таргетинга, расширив возможности рекламодаталей за пределы уже существующих 30 основных категорий

Pinterest собирается улучшить точность таргетинга, расширив возможности рекламодаталей за пределы уже существующих 30 основных категорий

Например, рекламодатели теперь смогут использовать таргетинг на определенный вид спорта, а не на спорт в целом, как это было раньше. Рекламодатели также получат возможность таргетировать пользователей по аудитории.

В ближайшие месяцы Pinterest начнет тестирование нового формата объявлений в виде анимированных пинов, которые двигаются, когда пользователи просматривают их.

Несколькими днями ранее Pinterest анонсировал запуск рекламных объявлений, состоящих из нескольких изображений, – так называемую «карусель».

eMarketer предполагает, что более четверти американских пользователей социальных сетей и 18,1% интернет-пользователей будут использовать Pinterest на ежемесячной основе в этом году. Это значит, что в области рекламы Pinterest может конкурировать больше с Google и Amazon, чем с социальными сетями, такими как Facebook и Twitter.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.