Pinterest запустил поисковую рекламу

Pinterest запустил поисковую рекламу

Pinterest объявил о запуске поисковой рекламы. Новый продукт получил название Search Ads. Он включает два вида кампаний: с ключевыми словами (Keyword campaigns) и торговые (Shopping campaigns).

Ежемесячно в сервисе обрабатывается более 2 млрд поисковых запросов. Из них 97% – небрендированные. На странице результатов поиска показывается в среднем 55 пинов. Количество рекламных объявлений в выдаче может быть разным. На данный момент в компании не определились с точным соотношением органического и платного контента в результатах поиска.

В Keyword Campaigns можно будет создавать несколько групп объявлений. Оптимизация ставок будет доступна на уровне ключевых слов.

Shopping campaigns будут работать на основании фида данных. Для этого нужно будет импортировать его в Pinterest. При этом не нужно будет вносить никаких изменений, или же они будут минимальными.

Партнёрами по запуску нового продукта выступили Kenshoo, Oracle Datacloud и Millward Brown.

Поисковая реклама пока доступна лишь ограниченному числу компаний. В ближайшие месяцы доступ к ней будет расширен.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.