Почта России запустила доставку интернет-покупок в пункты выдачи и постаматы

Почта России запустила доставку интернет-покупок в пункты выдачи и постаматы

Почта России запустила сервис для интернет-магазинов — они смогут отправлять заказы в почтовые отделения, а также пункты выдачи и постаматы Почты России и ее партнеров.

Сервис включает доставку отправлений весом до 15 кг. Внутригородской тариф составит 95 руб., междугородний объявят позднее, также потребуется внести плату за объявленную ценность в размере 0,25–0,42%, уточнили в компании. Срок хранения посылки составит до семи дней.

Сеть собственных постаматов Почты России превышает 1,5 тыс., говорит ее представитель. По его словам, новая услуга будет предоставляться в 2 тыс. точек, включая более 1 тыс. постаматов. Уже подключены сети «Гермес», Qiwi и «Халва», в работе подключение других партнеров, к началу 2020 года число постаматов, включая партнерские, удвоится.

По мнению участников рынка, тариф Почты России выглядит невысоким, но, возможно, планируются другие источники прибыли. По оценке президента Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, усредненный уровень себестоимости доставки составляет 150 руб. и на рынке есть тенденция к снижению ее стоимости. С учетом большого потока при должной оптимизации Почта России, наверное, должна быть способна доставлять дешевле конкурентов.

«Помня об эффекте масштаба, в случае с Почтой России есть шанс полагать, что сервис при указанной цене будет дешевле существующих на рынке предложений и привлечет дополнительный трафик в сеть Почты России»,— согласен управляющий директор по операциям Lamoda Group Пол Роговски.

По его мнению, если сервис согласятся использовать логистические операторы и он станет популярным, логистика «средней мили» может стать более оптимизированной с точки зрения издержек, а в таком исходе заинтересован весь рынок.

Напомним, С 9 января Почта России начала пилотный проект по онлайн-оплате пошлин на товары из зарубежных онлайн-магазинов. В рамках проекта Почта России начала направлять в Федеральную таможенную службу сведения о каждом международном отправлении, в том числе персональные данные покупателя, общий вес и стоимость товаров, купленных за месяц.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.