Почти половина россиян часто ищут новости в Интернете

Почти половина россиян часто ищут новости в Интернете

ВЦИОМ фиксирует увеличение интереса граждан к информационным порталам

Всероссийский центр изучения общественного мнения фиксирует увеличение популярности среди россиян новостных интернет-порталов. Если год назад только 40 процентов часто искали новости в сети, то сегодня об этом заявляет уже 46 процентов россиян.

ВЦИОМ провел личный опрос у респондентов на дому. В исследовании участвовали 1600 граждан старше 18 лет из 46 регионов России.

Наибольшей популярностью при получении информации у россиян по-прежнему пользуется телевидение. Но, как считают аналитики ВЦИОМ, со временем оно может ее утратить: среди потенциальных зрителей больше всего людей старшего поколения, а вот среди молодежи новости на телевидении смотрят часто только 48 процентов респондентов.

Вторым по популярности каналом информации стал интернет. Сегодня о том, что заходят на новостные сайты достаточно часто, заявляют 46 процентов опрошенных. Среди молодежи этот показатель почти в два раза выше — 82 процента. Из респондентов старше 60 лет пользуются интернетом только 15 процентов.

Довольно популярны новости в социальных сетях. О том, что часто их просматривают, сегодня говорит 41 процент респондентов.

В категорию наименее популярных СМИ сегодня попали бумажные издания, радио и зарубежные СМИ. Если центральную прессу сегодня часто покупает четверть опрошенных, то местные издания берут только 22 процента россиян. Часто слушают радио от 15 до 20 процентов респондентов. Узнают новости из зарубежных информагенств только девять процентов россиян. В прошлом году таковых было пять, а в 2012 — шесть процентов.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.