Поисковые системы и оптимизация сайта

Поисковые системы и оптимизация сайта

На сегодняшний день реклама товаров и услуг методом поисковой оптимизации сайта является одним из мощнейших инструментов, который позволяет получить большое количество потенциальных покупателей при низкой стоимости рекламного контакта. Подъем сайта на первые позиции по запросам можно сравнить с переездом магазина из глубинки в центр мегаполиса. Станет ли потенциальный покупатель Вашим клиентом, зависит от многих факторов. Прежде всего, это интересный и удобный сайт.

Если Вы хотите продавать свой товар или услуги людям, то и сайт, разумеется, должен быть сделан для людей. Но решение о том, насколько Ваш сайт интересен и на какой позиции он будет показан в поисковой системе, принимает машина. Знание алгоритмов ее работы позволяет оптимизаторам в определенной мере манипулировать результатами выдачи, делая сайт более интересным с точки зрения машины. Занимая высокие позиции, сайт, благодаря поисковой оптимизации, привлекает большое количество посетителей. Превратить их в покупателей – задача менеджеров компании. Как проверить позиции сайта можно узнать на сайте topvisor.ru.

Поисковые системы и оптимизация.

Поисковые системы созданы для облегчения поиска нужной информации. Их задача вывести на верхних позициях сайты, наиболее соответствующие запросу. Задача оптимизатора вывести на первые позиции сайты свих заказчиков. Возникает конфликт: поисковые системы разрабатывают сложные обучаемые системы анализа содержимого сайтов, чтобы на первые позиции поднимались наиболее интересные для потребителя, а SEO специалисты различными методами поисковой оптимизации поднимают на более высокие позиции сайты тех, кто «заказывает музыку». Поисковые системы разрабатывают специальные фильтры, чтобы пресечь недобросовестную конкуренцию, а оптимизаторы придумывают все новые способы эти фильтры обходить. Конец таких игр простой, — сайт, уличенный в спам – махинациях, привлекает внимание и его оценивают уже не машины, а специально обученные люди, которые на такой сайт накладывают запрет на индексацию (так называемый «бан»), что сводит на нет огромные вложения средств и времени.

Не нужно бороться с поисковыми системами.

Их стремление выделить наиболее интересные сайты совпадает с интересами заказчиков. Неинтересный сайт мало поможет в продажах (так же, как и тусклый прилавок с маленьким ассортиментом у метро будет обтекаться потоком людей, не в состоянии даже отбить высокую арендную плату). Самый действенный способ добиться успеха в Интернет рекламе – наполнить сайт ярким, интересным содержанием, сделать его привлекательным для целевой аудитории, вызвать желание задержаться на его страницах, узнать больше, позвонить. А четкое понимание процессов, происходящих при автоматическом ранжировании сайтов, дает возможность помочь поисковой машине сделать правильный выбор. При этом используются только те методы поисковой оптимизации, которые дают долговременный результат, что приводит к увеличению рентабельности вложений в рекламу.

Автор: Август Смирнов

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.