Показатель кликабельности рекламы на Facebook вырос на 42%

Показатель кликабельности рекламы на Facebook вырос на 42%

В четвёртом квартале 2016 года глобальный CTR рекламы на Facebook вырос на 42% в годовом сравнении.

В категории ecommerce рост кликабельности составил 66%.

Десктопная реклама остаётся основной статьёй расходов для компаний, работающих в сфере интернет-торговли. Однако вложения в мобильный сегмент продолжают расти. В отчётном квартале они увеличились на 23% в сравнении год к году.

За трёхмесячный период прибыль от размещения рекламы на Facebook (ROAS) выросла на 33%, а количество покупок – на 68% в годовом сравнении.

Расходы на мобильную видеорекламу в четвёртом квартале достигли своего пика, показав рост на 20% по сравнению с предыдущим кварталом. При этом 18,9% от всех денег, потраченных на мобильную рекламу в регионах Северная и Южная Америка, приходилось на видеорекламу.

Бюджеты на динамическую рекламу также продолжают стремительно расти. За последние три месяца 2016 года расходы на этот формат возросли на 164% в сравнении год к году.

Компания Nanigans разрабатывает средства автоматизации рекламы. Среди клиентов фирмы значатся представители ecommerce и игровой индустрии.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.