Пользователи больше доверяют сайтам компаний, чем GMB – исследование

Пользователи больше доверяют сайтам компаний, чем GMB – исследование

Компания BrightLocal поделилась результатами исследования, призванного выяснить, как пользователи используют блоки Google Мой бизнес, сайты локальных компаний и бизнес-каталоги для поиска информации о местном бизнесе, и каким источникам доверяют больше всего.

Поисковое поведение

На вопрос, какие типы локального бизнеса пользователи ищут в Google, были получены следующие ответы:

Рестораны и кафе (56%)
Продуктовые магазины (37%)
Магазины одежды (34%)
Отели и мини-гостиницы (34%)
Медицинские услуги (28%)

Ожидания потребителей

На вопрос, где пользователи ожидают увидеть самую точную и актуальную информацию, ответы были следующими:

Сайты местных компаний (56%)
Google Мой бизнес (32%)
Бизнес-каталоги (12%)

При этом для поиска адреса или номера телефона компании потребители используют следующие источники:

Google Мой бизнес (в результатах поиска) (64%)
Google Мой бизнес (в Картах Google) (44%)
Сайт компании (49%)
Бизнес-каталог (23%)
Ничего из этого (13%)

В целом 87% респондентов ищут эту информацию онлайн.

Часто используемые функции GMB

На панелях компаний в результатах поиска Google пользователи чаще всего выполняют следующие действия:

Проверяют время работы компании
Ищут местоположение
Просматривают отзывы
Переходят на сайт компании
Просматривают фотографии
Бронируют номера в отелях
Просматривают данные о посещаемости и периодах пиковой загруженности
Бронируют столик в кафе/ресторане
Звонят в компанию, используя соответствующую кнопку
Оставляют отзыв
Просматривают сайт, прежде чем посетить компанию

На вопрос, как часто потребители просматривают сайты компаний перед посещением их заведения, магазина или другого объекта, ответы были такими:

Каждый раз (22%)
В половине случаев (76%)
Никогда (8%)

Самые крупные ошибки сайтов

На вопрос, что снижает вероятность использования услуги после посещения сайта компании, были получены следующие ответы:

Устаревшая контактная информация
Плохо написанный контент и опечатки
Устаревшая информация о ценах
Отсутствие информации о ценах
Если сайт трудно найти в результатах поиска

Похожие статьи:

Новости партнеров